В Керчи прогремел взрыв
Число погибших при стрельбе в Керчи выросло до девятнадцати человек
Подробнее
Что оставляют в отелях

Что оставляют в отелях

Исследователи выявили интересную тенденцию: оказывается, в отелях что-то забывают чаще молодые, а не пожилые туристы. Если путешественников разделить по полу, то мужчины в основном оставляют в номерах документы и нижнее белье, а женщины – ванные принадлежности.

Share
0

Обычно более забывчивыми считаются пожилые люди, но только не на отдыхе: во время путешествия чаще оставляет свои вещи в отелях при выезде именно молодежь.

Такие результаты исследования представила компания eResult, которая по заказу немецкого портала бронирования отелей HRS провела соответствующий опрос среди туристов. Как оказалось, почти 50% путешественников, опрошенных экспертами, признались, что регулярно забывают свои вещи в номерах отелей. Но чем старше участник исследования, тем он менее забывчив, утверждают авторы исследования.

В то время как в возрастной группе до 29 лет примерно 55% респондентов хотя бы однажды забывали что-то из своих вещей в гостинице, в возрастной группе от 50 лет и старше этот показатель снизился до 51,8%.

К самым часто забываемым предметам относятся ванные принадлежности, которые отметили более 28,5% опрошенных, и предметы одежды – их забывал почти каждый пятый респондент. Затем следует зарядное устройство, которое оставлялось в 17,3% случаев. Пожалуй, больше всего гости отелей бдят за медикаментами и личными документами. Удостоверения личности или заграничные паспорта забывались в прошлом лишь у 1,5%, лекарственные препараты – у 3,5% респондентов.

Эксперты также сравнили путешествующих по частным и бизнес-делам. Примерно 35% опрошенных, которые останавливались в гостинице с целью командировки, заявили, что ни разу ничего не забывали в номерах. Среди опрошенных туристов так же ответили 48%. Командированные также при сдаче номеров реже заглядывали в ванную комнату, где забывали свои вещи, – так ответили 38% респондентов, среди частных туристов ванные принадлежности оставляли только 27%. 

Опрос также показал специфическую разницу между полами. Большинство женщин по сравнению с мужчинами чаще оставляли в номерах гель для душа, косметику или другие ванные принадлежности, но лучше следили за нижним бельем и бумажником – по статистике, эти вещи чаще забываются мужчинами.

Российские туроператоры говорят, что туристов из РФ нельзя назвать очень забывчивыми путешественниками, но случаи оставления вещей в отеле нередки. «Я бы сказал, что каждый пятый русский турист что-то забывает в гостинице. Другое дело, что не все просят это вернуть», – сказал EUROMAG замгендиректора туроператора «Русский Экспресс» Геннадий Косарев.

А вот что касается возраста забывчивых туристов, то, по его словам, две трети россиян, которые что-то забывают в номерах, – от 35 лет и старше. «Но и молодежь тоже бывает – забывают ящики пива под кроватью», – добавил он.

Кроме пива, российские туристы забывают в номерах и купальники, которые остаются сушиться на балконе, и драгоценности в сейфах, и сотовые телефоны с документами. «У нас был случай, когда туристы забыли в номере отеля две бутылки дорогого шампанского, которое им подарили друзья. Они поставили напитки в холодильник, а потом уехали в другой город. Но шампанское им вернули», – рассказал EUROMAG начальник отдела стран Европы туроператора «КМП Групп» Виктор Сухарев.

По словам экспертов, если турист хочет вернуть забытую вещь, то он может обратиться как к туроператору, который организовывал тур, так и напрямую в отель. «Если обращаются к нам, то мы связываемся либо с отелем, либо с принимающей компанией. В Европе в 90% люди порядочные, поэтому все оставленные вещи, как правило, возвращаются», – заверил Геннадий Косарев.

Доставка забытых предметов хозяину происходит разными путями – их могут передать с последующей группой туристов, в этом случае забывчивому путешественнику придется самому встречать «курьера» в аэропорту по прилете. Либо вещи может привезти представитель туркомпании. Если же что-то нужно очень срочно – отель может отправить забытые вещи и по почте, но, естественно, за счет клиента.

«У нас были случаи, когда забытые вещи доставлялись DHL или другой почтой. Один раз отель даже прислал нам таблетки, оставленные в номере. Персонал узнал, что это лекарство очень дорогое, и принял решение переслать его в Россию. Но потом оказалось, что таблетки забыл вовсе не наш турист, а тот, кто жил перед ним», – рассказал Виктор Сухарев.

Читайте также
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?