Тариф all inclusive для такси

Компания Taxmobil планирует летом 2013 года ввести в Германии безлимитный тариф на такси. План подразумевает, что за 48 евро в месяц жители Франкфурта и Оффенбаха смогут когда угодно и так часто, как угодно, позволить себе проезд на такси от двери до двери.

Фирма Taxmobil хочет с лета 2013 года ввести безлимитный тарифный план. За 48 евро можно будет ездить сколько угодно. Правда, пока проекту не хватает разрешения и начального капитала. Для пилотного проекта требуется 130 млн евро, которых у компании пока нет, однако объединение таксистов уже заявило о поддержке новой идеи.

Тарифы на такси в Германии с нового года в очередной раз вырастут. Уже с этой недели клиентам транспортного объединения Рейн-Майн (RMV) придется раскошелиться. Цены на проезд поднимутся в среднем на 3,9%. За однократную поездку в тарифной зоне Франкфурт придется заплатить на 20 центов больше. Девятичасовой абонемент на месяц подорожает сразу на 2 евро.

В связи с тем, что очередные повышения вызывают массовые недовольства среди граждан, компания Taxmobil выдвинула идею безлимитного тарифа на такси. Они планируют с лета 2013 года ввести тариф, при котором за 48 евро в месяц жители Франкфурта и Оффенбаха смогут когда угодно и так часто, как угодно, позволить себе проезд на такси от двери до двери.

«Это восполнит недостаток предложения общественного транспорта, – говорит основатель фирмы Берт Некерманн. – Автобусы и поезда ходят по жесткому расписанию и собственным маршрутам. Нужно подстраиваться под них, да еще и платить за это дорогую цену. Тaxmobil вносит важный вклад в повышенную привлекательность мобильности без собственного транспорта».

Фирма не собирается покупать собственный парк автомобилей. Будет использоваться автопарк мастных служб такси. Многие автомобили простаивают часами без дела. Компании будут получать за зафрахтованный борт по 20 евро в час. Проблему смогут создать только маршрутные такси с большим количеством пассажиров. Это увеличит время поездки, отмечает Die Welt.

«Клиентам придется рассчитывать на чуть большее время поездки, чем на обычном такси: на 8–15 минут, – объясняет Некерманн. – Зато передвигаться можно в любое время. Будет наращиваться новая клиентская база. Фирма не хочет «пожирать» существующую отрасль такси».

На сайте предприятия будет реклама для семей, пенсионеров, подростков, студентов и пригородных пассажиров. Исполнительный директор Ронни Вехтер: «Мы хотим научить больше людей пользоваться услугами шоферов».

Тем не менее в связи с этой идеей возникает много вопросов. Окружное управление Дармштадта на прошлой неделе установило, что до сих пор никто не подавал заявок на подобные новые транспортные схемы. С точки зрения ведомства, это транспортный эксперимент, поэтому существуют особо высокие требования к личной и профессиональной квалификации и производственной мощности поставщика услуг.

Остальные участники транспортного рынка тоже должны высказать свою позицию. Под вопросом прежде всего представители транспорта общественного пользования и объединение арендованных автомобилей.

Берт Некерманн подал заявку на январь.

«У нас есть устное разрешение окружного управления. Мы находимся в процессе удовлетворительных переговоров с Министерством экономики Гессена и депутатами парламента земли», – пояснил он.

Не хватает не только формального разрешения из Дармштадта, но и денег. Капитал Некерман хочет получить на рынке спонсирования среднего бизнеса на Франкфуртской бирже. Так он собирается собрать «небольшую трехзначную миллионную сумму». Для пилотного проекта требуется 130 млн евро.

Объединение франкфуртских такси хочет поддержать проект Taxmobil. «Мы не слышали протестов со стороны водителей такси. И считает это согласием», – говорит председатель объединения такси Ганс-Петер Кратц.

Но работать с предприятиями Taxmobil должен сам. По словам Кратца, они еще не начинали вести переговоры.

«Для нас все это еще очень смутно. Сначала мы посмотрим на то, как все будет развиваться», – пояснил он.

На далекое будущее у Некермана в запасе еще много планов: расширение единого тарифа после Франкфурта, Оффенбаха и аэропорта на весь южный Гессен и подключение других немецких городов. Он уже с 2003 года пытается воплотить в жизнь свою концепцию Taxmobil. Попытка в Бёблингене прошла неудачно.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?