Туристов заманивают на автозаводы

Германские автомобильные музеи, принадлежащие немецким автопроизводителям, начинают борьбу за туристов. В автоконцернах поняли, что путешественники едут в Германию не только пить пиво и закусывать сардельками, автомобили их интересуют не меньше пенного напитка. В итоге автомузеи страны начали настоящую битву за туристов, а туроператоры спешно составляют автотуры по Германии.

Германия решила напомнить всему миру, что она является родиной не только знаменитых на весь мир сортов пива, но и автомобилей. Германские автопроизводители начали настоящую войну за туристов, завлекая их в свои музеи. А туроператоры заметили, что путешественников экскурсии по территории штаб-квартир Audi или BMW интересуют гораздо больше, чем выезды на рынки по продаже шуб. Совместно с автоконцернами они начали составлять программы специальных автотуров по стране, где заезды на пивоварни идут бонусом к посещениям фабрик по производству машин.

Начать автотур по стране можно с Вольфсбурга (2 часа езды от Берлина), где находится штаб-квартира крупнейшего на сегодняшний день автоконцерна мира – Volkswagen. Здесь же расположен и музей марки – Autostadt.

Как сообщает портал eTurbo News, город уже давно как магнит притягивает немецких покупателей авто, все больше которых предпочитают приобретать машины напрямую с завода, а не у дилеров.

Autostadt был открыт в 2000 году и больше напоминает тематический парк в американском стиле. А его автомобильный музей ZeitHaus содержит примерно 100 машин. Кстати, в следующий уик-энд Autostadt отмечает свой 10 день рождения.

В музее можно увидеть не только историю марки Volkswagen – там выставлены и французские Peugeot, американские Ford и т.д. Но основной упор сделан, конечно же, на «народных автомобилях» - знаменитый Volkswagen Beatle, инкрустированный драгоценными камнями, миллионный автомобиль Volkswagen, сошедший с конвейера еще в 1955 году, и др. Кроме того, постоянно действующие интерактивные экспозиции музея не только расскажут, но и покажут туристам, например, как формируются пробки в городах.

Из Вольфсбурга можно отправиться на юг страны – в Штутгарт, где расположены штаб-квартиры Daimler-Benz и Porsche. Впрочем, их территория больше напоминает сказочную версию Силиконовой долины, в которой высокотехнологичные офисы разделяются парками с виноградными склонами.

Например, открытый в 2006 году музей Daimler-Benz представляет автомобиле компании – не только легковые, но и грузовики с автобусами, как гигантские скульптуры. А музей Porsche с его роботами и моделью реального города, и вовсе можно признать лучшим автомузеем Германии. Причем, еще совсем недавно у Porsche был музей, который, по словам руководителя компании Майкла Махта «больше напоминал гараж». Но теперь павильон вмещает в себя более 80 экспонатов, включая Porsche 356 «No. 1», который стал прототипом для всех последующих спортивных машин компании.

После этого путешественникам предлагают отправиться в Мюнхен в BMW-Welt (Мир BMW). Это действительно особый мир – музей, открытый в 2008 году, теперь конкурирует с такой достопримечательностью Баварии, как сказочный замок Нойшванштайн, привлекавший туристов уже около века.

В 220 милях от Мюнхена расположен музей Огуста Хорха, который создавал Audi еще до Первой мировой войны. Здесь можно увидеть не только роскошные седаны нацистских лидеров, но и опытные образцы времен ГДР.

Закончить тур предлагается в Лейпциге, где BMW открыл свой новейший завод, главная линия конвейера которого проходит прямо над головами офисов «белых воротничков».

 


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?