Меган Маркл беременна
Подробнее

В Германии составлен список самых популярных пивоварен

Share
0

Немецкое объединение пивоварен на основе статистики потребления различных марок пива в Германии составило рейтинг самых любимых пивоварен у немцев.

«Немцы – это народ, любящий пиво» – по крайне мере такой стереотип существует о Германии за границей. Действительно, в 2006 году, по статистике, на одного немца в среднем приходилось больше чем 110 литров пива в год. Однако уже несколько лет продажи пива сократились и только в прошлом году снова поднялись примерно на 1,7%.

Поэтому почти 1300 пивоварен в Германии смотрят в будущее с оптимизмом. «Мы надеемся, что люди и в 2011 году найдут достаточное количество поводов для пива», – сообщил изданию WIWO глава немецкого объединения пивоварен Петер Хан. 

Пивоваренный концерн Radeberger является любимой пивоварней в Германии. За прошлый год он продал 13,1 млн гектолитров пива, что составляет 15% рынка, и тем самым неоспоримо является лидером среди пивоварен. 

Концерн Radeberger принадлежит немецкому семейному предприятию Dr. August Oetker KG и производит такие известные марки пива, как Jever, Schöfferhofer, Clausthaler, Radeberger, Guinnes, Hövels.

На втором месте в рейтинге любимых пивоварен немцев – крупнейший в мире бельгийский концерн Anheuser-Busch InBev.

В Германии предприятие известно прежде всего благодаря таким маркам, как Becks, Diebels. В прошлом году пивовары Anheuser-Busch продали в Германии примерно 12,4 млн гектолитров.

Наряду с Becks, Diebels, Löwenbräu, Spaten концерну принадлежат также марки Hoegaarden, Brahma, Leffe, Staropramen. 

Третье почетное место среди любимых пивоварен жителей Германии занимает концерн Bitburger, который в прошлом году продал 7,4 млн гектолитра пива, что на 1,4 % больше, чем в предыдущем году. Кроме пива марки Bitburger Pilsener, концерн владеет также марками König Pilsener Köstritzer, Wernesgrüner и Licher.

 

Читайте также
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?