Березовский против Абрамовича
Березовский против Абрамовича

Абрамович подал в суд за ложь

Роман Абрамович подал в суд на британскую газету Daily Mirror за «возбуждающий» и «дискредитирующий» материал о футбольном клубе «Челси». Владелец команды рассчитывает получить с издания такое возмещение, чтобы Daily Mirror «больше не повторяла таких ошибок».

Российский миллиардер и владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович подал иск в суд против компании Mirror Group Newspapers из-за статьи в газете Daily Mirror, в которой утверждалось, что главному тренеру команды Карло Анчелотти было дано три недели на то, чтобы спасти свою работу.

Статья была опубликована еще 23 марта этого года и, как следует из иска Абрамовича, была «крайне сенсационной», «возбуждающей» и «дискредитирующей».

«Ответчик решил опубликовать эту ложь и наносящую вред историю о том, что господину Анчелотти был поставлен ультиматум, даже не попытавшись проверить факты перед публикацией, несмотря на то что это легко можно было сделать», – говорится в иске адвокатов российского миллиардера.

Абрамович обвинил газету в «нарушении принципов честной журналистики», требуя опровергнуть информацию о том, что руководство «Челси» давило на Анчелотти, «ставя ему строгие ультиматумы, что у него есть три недели на то, чтобы спасти свою работу».

Не понравилась клубу и подпись под фотографией Анчелотти: «Смотри под ноги: Анчелотти находится под давлением». Истец считает ее «умышленно провокационной».

В исковом заявлении, заполненном фирмой Harbottle & Lewis, также утверждается, что решение Daily Mirror убрать статью со своего сайта «равносильно тому, чтобы признать статью ложью, несмотря на то что обвиняемая сторона утверждает, что данным поступком не принимает на себя никакой ответственности».

«Челси» и Абрамович хотят получить от Daily Mirror такое возмещение ущерба, чтобы газета более не повторяла таких ошибок, пишет Guardian.

Mirror Group Newspapers, издающая Daily Mirror, а также футбольный клуб «Челси» отказались от дополнительных комментариев.

Представитель суда сообщил, что иск существует на самом деле, и добавил, что дата проведения слушания еще не назначена.

Несмотря на то что мировые газеты пишут про Абрамовича много, а его представители в основном опровергают опубликованную информацию, российский миллиардер нечасто подает в суд на СМИ.

Последний громкий процесс был в этом году – в марте Абрамович выиграл суд у итальянской газеты La Repubblica, которая в 2009 году опубликовала сообщение о проигрыше Абрамовичем своей яхты в покер. Адвокат заявил в суде, что эта статья была оскорбительной и ложной. Представители газеты принесли Абрамовичу публичные извинения. Сумма компенсации, которую газета выплатила миллиардеру, не разглашалась.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Новости партнеров
Как попасть в Лондон без визы?
Как попасть в Лондон без визы?