Клиенты немецкого автопрома становятся старше

Среднему покупателю машины в Германии сейчас больше 50 лет.

Как установило исследование университета Дуйсбурга-Эссена среди частных покупателей авто, средний возраст покупателя нового автомобиля составил в прошлом году 51,3 года. 30% покупателей были старше 60 лет, 12 % более 70 лет. В 2010 году средний возраст был 50,9 лет, в 1995 году – 46,1 лет.

Особенно популярными у клиентов в солидном возрасте являются классические седаны, их покупателям в среднем 55,9 лет. 46% водителей этого вида автомобилей в прошлом году составляли люди в возрасте 60 лет, 23% – более 70 лет.

Купе (средний возраст покупателей – 48,7 лет) и кабриолеты (48,9 лет) чаще покупают более молодые люди. Согласно оценке только 7% покупателей меньше 30 лет, отмечает Focus.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?