В известном рейтинге национальных брендов Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) Германия заняла лидирующую позицию.
NBI изучает текущую репутацию 50 развитых и развивающихся стран мира. Второе и третье места получили Великобритания и Канада.
Рейтинг оценивает национальные бренды по шести параметрам: экспорт, правительство, культура, население, туризм, инвестиции/иммиграция.
В 2020 году Германия входит в ТОП-10 во всех шести сегментах. В области культуры Германия сохраняет четвертое место, как и в прошлом году, а по туризму даже улучшила свои позиции.
Кроме того, детальный анализ результатов по исследованным рынкам показывает: в России Германия занимает первое место по общему рейтингу NBI.
Позиции Германии особенно сильны в области медицины и здравоохранения. Более половины участников опроса высоко оценили предпринимаемые санитарно-эпидемиологические меры во время кризиса, связанного с пандемией Covid-19. В списке международных туристических направлений, которые респонденты хотели бы посетить в ближайшие пять лет, Германия занимает первое место.