Согласно данным Росавиации, самым точным российским перевозчиком в июле стала чартерная авиакомпания I Fly, совершающая рейсы в Египет, Турцию и ОАЭ.
Из 290 рейсов, которые I Fly выполнила в июле, задержано всего три (или менее 1%). Один рейс перевозчик задержал более чем на 2 часа, один – более чем на 4, и один – более чем на 6 часов.
Второе место по пунктуальности делят между собой авиакомпании «Донавиа», «Россия», S7 Airlines, UTair Express и «Ямал» - все они задержали примерно по 2% своих рейсов. Из этих перевозчиков в июле больше всего рейсов выполнил S7 Airlines – 4883, из них задержано всего 87.
Замыкают тройку лидеров авиакомпании Globus (подразделение S7 Airlines), «ИрАэро», Oren Air, «Саратовские авиалинии», Nord Wind и UTair – они задержали по 3% своих рейсов.
Национальный перевозчик «Аэрофлот» из 11 479 рейсов, выполненных в июле, задержал 504 (4%). Больше всего рейсов было задержано на срок более двух и менее трех часов – 190. 87 рейсов у «Аэрофлота» опоздало более чем на 6 часов.
Другой крупный российский перевозчик – «Трансаэро» - задержал 238 рейсов из 5072 выполненных в июле (5%). У «Трансаэро» более чем на шесть часов было задержано 20 рейсов.
Самой непунктуальной авиакомпанией России в июле стал Sky Eхpress. Первая бюджетная авиакомпания страны из 838 рейсов задержала 146 – или 17%. Причем, 54 рейса были задержаны более чем на 2 часа, а еще 32 рейса были задержаны более чем на 6 часов.
Второе место по опозданиям занимает «ВИМ-Авиа», которая задержала 16% своих рейсов. Следом за ней идет уже обанкротившаяся компания «Континент» (13% рейсов с опозданием), а замыкают рейтинг антилидеров «Уральские авиалинии» и «Авианова», у которых опоздало по 12% рейсов.
Однако если сравнивать точность российских перевозчиков с европейскими, то результаты будут не в пользу иностранцев. Согласно данным агентства FlightStats, которое отслеживает точность вылетов и прилетов по всему миру, Finnair, например, в июле задержала 18,5% своих рейсов.
Немецкая Lufthansa только 78,65% своих рейсов выполнила вовремя. У British Airways этот показатель равен 76,42%, а Air France задержал более 29% своих рейсов.
В среднем пунктуальность европейских авиакомпаний в июле составила 77,3%.
Самым же пунктуальным перевозчиком в мире в июле стала SAS Scandinavian Airlines - 91% своих рейсов авиакомпания выполнила по расписанию. Второе и третье место в мире по пунктуальности досталось двум японским перевозчикам – JAL и ANA.
Впрочем, надо учесть тот факт, что Росавиация и FlightStats по-разному оценивают пунктуальность рейсов. Так, например, у российского ведомства рейс считается задержанным, если самолет опаздывает более чем на 2 часа. Эксперты же FlightStats засчитывают опоздание, если самолет отклонился от расписания более чем на 15 минут.
- #Air France
- #Finnair
- #Lufthansa
- #SAS Scandinavian Airlines
- #авиакомпания
- #Аэрофлот
- #бюджетный перевозчик
- #время
- #Россия
- #статистика
- #Трансаэро