«Нордавиа» стала самой пунктуальной авиакомпанией России

Наибольшая доля задержанных рейсов по итогам января-марта 2012 года наблюдалась у авиакомпании «Башкортостан», самой пунктуальной авиакомпанией по итогам первого квартала стала «Нордавиа».

Об этом свидетельствует очередной рейтинг авиакомпаний России по доле задержанных рейсов, подготовленный экспертами «РИА-Аналитика».

В первом квартале 2012 года уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга полетов, согласно расчетам экспертов «РИА-Аналитика», составил 3,9%, что существенно лучше, чем наблюдалось в первом квартале 2011 года и по итогам 2011 года в целом (тогда уровень задержек составил 4,3% рейсов). Более чем на 6 часов задерживалось «только» 1,0% рейсов. При этом больше 10% рейсов задерживало только четыре отечественные авиакомпании из 29.

Самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, в январе-марте наблюдался у авиакомпании «Башкортостан» (17,6% выполненных этим авиаперевозчиком рейсов были задержаны более чем на два часа).

На втором месте рейтинга по непунктуальности – авиакомпания «Московия» – 16,3%, на третьем – «РусЛайн» (16,0%). По итогам рейтинга за 2011 год и «Московия» и «РусЛайн» также находились в первой пятерке.

Наиболее пунктуальными в январе-марте 2012 года стали авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии» (только 2,0% рейсов этого перевозчика задерживалось с вылетом более чем на два часа), «Россия» (2,1%), «ЮТэйр» (2,5%), «Аэрофлот» (2,6%) и «ЮТэйр-Экспресс» (2,6%).

Как правило, все крупнейшие авиакомпании демонстрируют пунктуальность лучше среднего по авиарынку, отмечают эксперты.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?