«Победа» научит сотрудников давать сдачи пассажирам

Авиакомпания-лоукостер «Победа» сообщила о планах обучить своих сотрудников технике самообороны для защиты от агрессивных пассажиров, сообщил гендиректор компании Андрей Калмыков.

По его словам, компания решила не привлекать частные охранные предприятия для охраны своих сотрудников, что привело бы к увеличению цен на билеты на 2%.

10 февраля разгневанный пассажир напал на менеджера «Победы» в московском аэропорту «Внуково».

Мужчина, опоздавший на рейс, начал требовать возврата денег за билет, после чего плюнул сотруднику в лицо и несколько раз ударил его по голове, сообщает BBC.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?