Во Франкфуртском аэропорту, согласно исследованию, может быть введен режим восьмичасового ночного молчания. >
Ни межконтинентальным, ни фрахтовым перевозкам не нужны ночные рейсы, как утверждается в исследовании, представленном в Висбадене гессенской фракцией Левых в земельном парламенте. Профессор Фридрих Тисен (Технический университет Кемница) и эксперт по аэропортам из Оффенбаха Дитер Фауленбах да Коста пришли к выводу, что аэропорт не исчерпывает свои возможности дневных перевозок.
Из-за так называемого дефицита времени на взлет и посадку в час производится всего 96 воздушных маневров при возможных 126. Это приводит к увеличению числа полетов в околоночные часы. Вкупе с опозданиями самолетов, это приводит к исключениям из запрета на ночные полеты, отмечает Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Авторы проанализировали 90 000 полетных данных из 2010 и 2013 годов, как до, так и после открытия новой взлетно-посадочной полосы в октябре 2011 года.
Во Франкфуртском аэропорту действует запрет на ночные полеты с 23.00 до 5.00. Левая фракция требует расширить этот период, чтобы он составил часы с 22.00 до 6.00.