Estonian Air решила отказаться от раздачи бесплатных булочек всем пассажирам туристического класса, поскольку ее финансовые возможности не позволяют такие расходы.>
«Та концепция, по которой мы работали до сих пор, когда каждому пассажиру в случае коротких рейсов выдается маленькая булочка, а на длительных – бутерброд, при нынешнем уровне расходов нам не по силам», – сообщила журналистам пресс-секретарь эстонской государственной авиакомпании Илона Эскелинен.
Убытки Estonian Air в первом полугодии 2012 года составили 14,9 миллиона евро. Руководство компании объясняет их главным образом подорожанием топлива. Рост цен на топливо увеличил общие расходы компании на 32%. Сыграл свою роль и переход на новые самолеты бразильского производителя Embraer, которые оказались дороже запланированного. Estonian Air работает без прибыли уже с 2005 года.
По словам пресс-секретаря, авиакомпания решила разделить пассажиров туристического класса на несколько групп, поскольку не может бесплатно кормить всех, отмечает РИА «Новости».
С 1 октября закуски будут предлагаться только тем, кто приобрел билеты туристических классов ECO Plus и ECO Flex. В случае самых дешевых вариантов Mini ECO, ECO Light и ECO пассажиры могут за отдельную плату заказать закуски на борту или через интернет накануне рейса.