Канатная дорога над Темзой не оправдала финансовых надежд властей города.>
Подвесной транспорт, призванный облегчить автомобильный трафик и одновременно подарить пассажирам потрясающий панорамный вид столицы, оказался менее рентабельным, чем ожидалось.
По словам мэра Лондона Бориса Джонсона, прибыль за 2013 и начало 2014 года была на 35% ниже предполагаемого уровня.
Ради увеличения рентабельности рассматривается вариант создания и распространения специальных проездных билетов, пишет газета The Evening Standard.
Читайте также
Не luxory, я хотел сказать о видах из кабинок Лондонской "канатки")))
Канатные дороги по всему миру нерентабельны. Как мы видим, даже в такой крупной европейской столице, как Лондон, этот транспорт так и не стал популярным. Да и общественным транспортом "канатку" назвать сложно: это, скорее, такой аттракцион, представляющий интерес, скорее, для туристов, которым обещают, что пролетая от острова Гринвич до Королевских доков, они смогут с высоты птичьего полёта полюбоваться живописными видами британской столицы. Но... Пейзажи Capital of great britain, открывающиеся перед глазами гостей города из кабинок, мягко говоря, не вызывают восторга, не , в общем. Об этом свидетельствуют многие пассажиры в своих блогах. Кстати, Россия в плане нерентабельности канатных дорог - не исключение. Самая крупная "канатка" в Европе - Нижний Новгород - Бор, также, вопреки ожиданиям, является убыточной. Не помогло даже введение льготных проездных билетов. В конце 2013 года правительство Нижегородской области уже взяло многомилионный кредит на обслуживание этой "инновационной переправы" через Волгу. Вот вам и смесь французского, то есть, простите, английского с нижегородским. Проблемы-то одни!