>
Мошенники нацелились на авиапассажиров, пишет Tourdom со ссылкой на экспертов по кибербезопасности. Злоумышленники прикидываются билетными агентами и сотрудниками авиакомпаний, чтобы выманить у путешественника данные банковской карты и другую конфиденциальную информацию.
При задержке или отмене рейсов туристы часто рассказывают об этом в соцсетях. В свою очередь, мошенники с помощью специальных ботов мониторят посты и комментарии по ключевым словам. Затем связываются с путешественником, представляясь сотрудником службы поддержки клиентов авиакомпании. Далее чаще всего предлагают «проверить данные карты» или направляют на фишинговый сайт, собирающий информацию о пользователе.
Туристам рекомендуют пользоваться официальными приложениями перевозчика, связываться с представителями авиакомпании через него или официальные контакты.