Власти Москвы предусмотрят возможность развития Московской кольцевой железной дороги, которая сможет соединить аэропорты города.>
Об этом в ходе проведения семинара конкурса на разработку проекта концепции развития Московской агломерации сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.
В 2008 году власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, предполагающего использование этой ветки для пассажирских перевозок. Проект предполагает, что поезда будут следовать с интервалом в часы «пик» до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки.
Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 млн пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром, сообщает РИА «Новости».
Хуснуллин отметил, что основным видом транспорта на территории «новой» Москвы станет железная дорога.
«Мы занимаемся проектированием дополнительных железнодорожных путей, чтобы электрички ходили с интервалом 5-10 минут», – сказал он.
Кроме того, власти Москвы готовы предусмотреть возможность заложить красные линии на новой территории для создания скоростного транспорта.
«Мы будем закладывать красные линии для создания скоростного транспорта и начнем его реализацию, когда будет выделено соответствующее финансирование», – пояснил он.
Кроме того, как уже писал EUROMAG, есть проект по созданию скоростного трамвайного сообщения между аэропортами Внуково и Домодедово.