Шеф Deutsche Bahn Рюдигер Грубе предупреждает клиентов о возможных опозданиях на железной дороге. >
Дело в том, что в этом году проводится обширная программа ремонта и улучшения железнодорожной инфраструктуры, которая может нанести ущерб пунктуальности поездов.
У «Немецких железных дорог» три основные цели: железнодорожное сообщение должно стать стабильнее, прибыльнее и экологичнее, утверждает Рюдигер Грубе. Но достижение этих целей в долгосрочной перспективе означает некоторые неудобства в ближайшем будущем. В 2012 году на развитие сети железных дорог выделяется 6 млрд евро, и это значит, что многие участки закроются на ремонт, что может привести к опозданиям.
Нынешняя ситуация довольно благоприятна. По последним исследованиям, 94,3-96,5% местных поездов прибывают вовремя. Это рекордная цифра в истории «Немецких железных дорог». Правда, поезда дальнего следования, такие как ICE, Inter- и Eurocity, опаздывают чаще, и среднее значение, таким образом, – примерно 92,9 %. При этом поезда, которые опаздывают менее чем на 6 минут, считаются пунктуальными.
Больше всего опозданий регистрируется в Гамбурге: там 31% поездов прибывают более чем через 6 минут после намеченного времени. В Берлине опаздывают 27% поездов, сообщает Spiegel.