Авиакомпания «Победа» направила повторное обращение в Минтранс с просьбой исключить из Федеральных авиационных правил (ФАП-82) обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации клиентов в аэропорту.
Сейчас более 90% клиентов авиакомпании, вылетающих в Россию из зарубежных аэропортов, самостоятельно регистрируются онлайн и не оплачивают услугу регистрации в аэропорту.
Во всём мире лоукостеры взимают с клиентов плату за оказание услуг по регистрации в аэропортах. Эта мера позволяет стимулировать клиентов регистрироваться самостоятельно онлайн и снижать расходы авиакомпании на аэропортовые услуги.
В 2018 году из-за аномального роста цен на авиатопливо расходы «Победы» выросли более чем на 30%.
Напомним, на рейсы, выполняемые в Россию, компания повысит цены на 40%, включив в них расходы на регистрацию пассажиров в аэропортах, сообщили в пресс-службе лоукостера.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!