Авиакомпании British Airways и easyJet были названы среди британских компаний худшими по уровню обслуживания в call-центрах.>
Согласно исследованию, клиенты, звонящие в easyJet по телефону, сталкиваются с ожиданием до 68 минут. Хуже показатели только у InHealth Netcare, занимающейся поиском результатов анализа пациентов, – время ожидания до 74 минут.
Исследователи подсчитали, что если кто-то позвонит во все 10 компаний, которые обслуживают с наибольшими задержками, то он может потратить 94 фунта (114 евро) до того, как с кем-то сможет поговорить.
EasyJet опровергли результаты исследования и заявили, что 80% их клиентов ожидают менее 60 секунд. Однако позвонившие в call-центр easyJet сразу после опровержения журналисты прождали более трех минут.
Компания British Airways заняла третье место, но, в первую очередь, не из-за времени ожидания. Сотрудники Call-центра British Airways были признаны самыми грубыми. Чаще всего их критиковали за отключение клиентов, висящих на линии в ожидании оператора, сообщает The Daily Telegraph.