Масштабный сбой в багажной системе произошел в минувшие выходные в терминале D аэропорта Шереметьево.>
Последствия сбоя до сих пор не устранены. Информация подтверждается в корпоративном Твиттере основного перевозчика терминала D - авиакомпании «Аэрофлот».
Из-за сбоя в программном обеспечении компании Vanderlande (поставщик и обслуживающая компания багажной системы терминала D) с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа багажная система частично не работала, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Из-за этого у нас не улетело около 6000 мест багажа из 28 500 обработанных за сутки, - сообщили в «Аэрофлоте» на одну из претензий пользователя Твиттера утром 4 августа. - Сейчас мы устраняем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж».
Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены были обрабатывать багаж вручную. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1300 единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж.