Сбой в Шереметьево помешал отправке 6000 чемоданов

Масштабный сбой в багажной системе произошел в минувшие выходные в терминале D аэропорта Шереметьево.

Последствия сбоя до сих пор не устранены. Информация подтверждается в корпоративном Твиттере основного перевозчика терминала D - авиакомпании «Аэрофлот».

Из-за сбоя в программном обеспечении компании Vanderlande (поставщик и обслуживающая компания багажной системы терминала D) с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа багажная система частично не работала, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Из-за этого у нас не улетело около 6000 мест багажа из 28 500 обработанных за сутки, - сообщили в «Аэрофлоте» на одну из претензий пользователя Твиттера утром 4 августа. - Сейчас мы устраняем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж».

Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены были обрабатывать багаж вручную. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1300 единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?