Федеральный министр путей сообщения Германии Петер Рамзауэр объявил, что уже в 2013 году запустят несколько автобусов дальнего следования.>
Данное решение принято в рамках либерализации транспортного закона 1934 года. Раньше автобусы ходили лишь на местных маршрутах, чтобы не создавать конкуренции немецким железным дорогам.
Рамзауэр объяснил, что автобус – эффективное и достаточно экологичное транспортное средство, хорошо подходящее для молодых людей, которые имеют больше всего возможностей путешествовать, но бывают стеснены в средствах. Например, автобусный переезд Берлин – Кельн стоит 48 евро, а тот же маршрут на поезде – 113 евро. Кроме того, автобусные линии удобны тем, что предусматривают больше остановок, сообщает Bild.
Для того чтобы запустить новые маршруты, Германии придется обновить дороги и создать инфраструктуру по всей стране. От опозданий пассажиров застрахует закон о возмещении убытков на транспорте, согласно которому можно получить назад деньги, заплаченные за билет на автобус, который опоздал на более чем два часа.
Билеты на автобусы дальнего следования будут продаваться по самым выгодным тарифам в турбюро или в офисах компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров. Например, добраться из Берлина в Гамбург можно будет за 9 евро.