Лидеры рынка самостоятельного туризма подвели итоги уходящего года.>
В Москве состоялась пресс-встреча «Рынок онлайн-путешествий в России: итоги года, тенденции, перспективы», организованная Холдингом Випсервис, онлайн-трэвел агентством Biletix, отельным сервисом Oktogo/Travel.ru, Банком ВТБ24 и группой «АльфаСтрахование».
Эксперты, представители компаний, обсудили авиационный, отельный и страховой сегменты онлайн-трэвел индустрии в 2013 году, ключевые тенденции и перспективы ее развития в России и мире в 2014 году.
В 2013 году рынок онлайн-туризма продемонстрировал дальнейший рост. Количество проданных билетов с помощью онлайн-проектов Холдинга Випсервис за год увеличилось на 66%.
По сравнению с предыдущим годом выручка онлайн-проектов выросла на 59%, заявил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. Доля продаж авиабилетов увеличилась с 85% до 90%, сопутствующих трэвел-услуг – с 2% до 2,5%, в то время как доля продаж ж/д-билетов сократилась с 13% до 7,5%.
Одним из уникальных предложений Biletix на российском рынке остается онлайн-продажа чартерных авиабилетов. Biletix стало первым онлайн-трэвел агентством, предложившим данную услугу в мае 2012 года. Выручка агентства от продаж чартерных рейсов в 2013 году превысила 66 млн рублей, в систему интегрированы предложения более 60 крупнейших российских туроператоров.
Число броней в системе Oktogo за последний год выросло в три раза.