Нотр-Дам избавят от очередей

Современные технологии позволят избежать трехчасовой очереди у Собора Парижской Богоматери.

Прежде, чем попасть в Собор Парижской Богоматери, приходится выстаивать бесконечную очередь - через рамки безопасности ежегодно проходит поток в 8-15 млн туристов. На помощь приходят современные технологии.

В противовес бесконечной очереди у главных дверей цепочка из желающих посетить башни собора у входа со стороны улицы Клуатр-Нотр-Дам (IV округ) исчезла чудесным образом.

В действительности Центр национальных памятников (CMN) ежегодно имеет дело с всего 480 000 посетителей. Однако облегчить жизнь туристам помогло новое приложение «Jefile», созданное молодой инновационной компанией. Эта система распределения потока людей в режиме реального времени уникальна и не имеет аналогов во всем мире. Парижский собор стал первым объектом, взявшим ее на вооружение.  

Две абсолютно простые в обращении стойки и информационный стенд изменили жизнь туристов. «Они мечтали приехать в Париж, но не рассчитывали простоять 3 часа перед нашими решетками, как было до того», - отмечает президент CMN Филипп Белаваль, представляя техническую новинку.

Как пишет Le Parisien, техническая сторона процесса весьма сложна, а вот в обращении все очень просто. Скачав приложение (wi-fi на территории собора предоставляется бесплатно), посетитель вписывает количество человек, желающих войти в здание, и выбирает время посещения. Все готово! Компания может отправляться пить кофе.

В течение дня пользователь может менять время посещения, однако, если им уже пройдены рамки у входа, время в билете изменить нельзя. Войдя в здание собора, остается лишь оплатить билет в кассе.