TOUS открывает флагманский бутик

В субботу в московском ТЦ «Атриум» открывается флагманский бутик марки TOUS. 

Оcнованная в 1920 году как небольшое семейное дело, испанская марка TOUS со временем превратилась в признанный во всем мире ювелирный бренд. Творческий потенциал владельцев бренда Сальвадора Тоуса и Розы Тоус позволил разработать интересный стиль.

Эмблема TOUS – медвежонок, созданный еще в 1985 году. С 2000 года TOUS выпускает собственные линии аксессуаров, парфюмерии и часов.

Сегодня бренд представлен в 45 странах мира. Компания продает свою продукцию на всех 5 континентах в 500 салонах-магазинах. Несколько лет назад открылся новый производственный центр TOUS в городе Сабадель (неподалеку от Барселоны).

Лицо новой рекламной кампании TOUS «Нежные истории» — актриса Гвинет Пелтроу.