В отеле Four Season открывается поп-ап пиццерия

Four Season Hotel Moscow открывает летний поп-ап проект в ресторане Quadrum

Ресторан Quadrum 1 июня предложит гостям новую поп-ап концепцию — пицца и моцарелла бар Quarantotto.

В меню Quarantotto будет пять 5 видов пиццы.  Для её  приготовления используют ингредиенты самого высокого качества: очищенные томаты Сан Марцано из итальянского города Сант-Антонио-Абате к югу от Неаполя; муку Капуто из отборного зерна, признанную лучшей для настоящей неаполитанской пиццы, оливковое масло первого отжима Франчи Био и минеральную воду.

Название поп-ап проекта связано с процессом подготовки теста и в переводе с итальянского означает «сорок восемь» — именно столько часов настаивается тесто для приготовления правильной пиццы.

В ресторане отеля не понаслышке знают, как приготовить идеальную пиццу. Кристиан Де Надай, су-шеф Four Seasons Hotel Moscow, жил и учился в Неаполе в течение 15 лет, где, согласно легенде, впервые появилась итальянская пицца. Менеджер ресторана Сильвио Сена, родом из Неаполя, вырос в семье, владеющей ресторанным бизнесом в Италии. Их первым рестораном была небольшая пиццерия, на кухне которой Сильвио провёл немало времени в детстве.

«Пицца — простое блюдо, поэтому очень важно использовать лучшие ингредиенты в сочетании с превосходным мастерством поваров, чтобы получить незабываемый вкус. Немногие знают, что 30% вкуса пиццы зависит от того, какую воду вы используете. Если не придать значения этому компоненту, можно потерять треть конечного результата» — говорит Кристиан Де Надай, су-шеф отеля Four Seasons Moscow.

Стоимость пиццы начинается от 750 рублнй. Пицца Диавола, например, стоит 1 200  рублей.