Adidas ориентируется на Россию

Adidas, который продолжает бороться за лидерство на мировом спортивном рынке, делает ставку на Россию.

По мнению экспертов компании, выгодное отличие России от Европы состоит в том, что, несмотря на невысокие доходы, русские охотно расстаются с деньгами и не склонны копить деньги из-за экономической нестабильности.

Шеф правления компании Герберт Хайнер считает, что сейчас все решают три крупнейших рынка: Россия и СНГ, Северная Америка и Китай. Именно там следует увеличивать товарооборот, поэтому Adidas планирует до 2015 года открыть в России 1200 новых магазинов.

Adidas в России уже стал явным лидером, чей единственный конкурент – марка женской спортивной одежды и одежды для фитнеса Reebok. Правда, по мнению, Герберта Хайнера, существует проблема фальсификации товара, но покупательная способность людей растет, и они уже готовы платить больше за лучшее качество. Он отмечает, что русские все чаще обращают внимание на дизайн и соответствие моде.

При этом у русских не так уж много денег: средняя заработная плата не превышает 560 евро (22 277 руб.). Но 74 % денег традиционно расходуются на предметы потребления, в то время как в Европе – не более 40 %. Это имеет свои исторические причины. После развала Советского Союза население демонстрировало огромный спрос на западные товары, вызванный отставанием производства в своей стране. К тому же, русские не склонны копить деньги из-за многочисленных инфляций и любят известные бренды, причем не только люксовые, такие как Gucci и Hermes, но и в секторе товаров для среднего класса, к которому и принадлежит марка Adidas.

Еще одна предпосылка быстрых темпов развития на восточно-европейских рынках – многочисленные спортивные события международного масштаба: чемпионат Европы по футболу 2012 в Польше и Украине, Олимпийские игры в русском Сочи 2014, чемпионат мира по футболу в России 2018, отмечает Die Welt.

Adidas AG – немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.