Министр обороны Великобритании Филип Хаммонд запустил новую кампанию по набору армейских новобранцев.>
Стратегия построена на результатах проведенных по заказу ведомства исследований, которые показали, что 23% жителей королевства не вполне довольны своей текущей карьерой.
По выражению местных СМИ, вооруженные силы, судя по всему, нацелились на «несчастливых британцев», отмечает ИТАР-ТАСС.
Среди 2 000 опрошенных 35% признались, что хотели бы больше путешествовать по работе внутри страны и за границей, а 30% не хватает достойной зарплаты.
Еще 27% мечтают о безукоризненной подготовке и развитии личности.
Кампания минобороны в красках повествует, как люди самых разных профессий могут реализовать свои устремления в рядах армейских резервов.
Так, в видеоролике кампании показаны квалифицированные электрик, шеф-повар, водопроводчик, компьютерщик, кадровик и водитель грузовика, которые в полевых условиях и при полном снаряжении демонстрируют мастерство военной подготовки.
«Доступны тысячи позиций для полной и частичной занятости», - говорит голос за кадром.
Уже с нынешнего месяца минобороны примет упрощенную форму для подачи заявок в интернете, а медосмотры ускорятся.
Также появится специальное приложение для смартфонов, позволяющее поддерживать физическую форму, которая соответствует требованиям, предъявляемым к потенциальным рекрутам.