Несмотря на спад британской экономики, лондонские торговые дома делают ставку на патриотизм.>
Магазины тоже готовятся к 60-летнему юбилею правления британской королевы. Так, в витринах Harrod's выставлены копии королевской короны из разных материалов от алюминия до шоколада, созданные известными дизайнерами, например, Полом Смитом, Chopard и Alessi.
Fortnum and Mason продает апельсиновый джем Majestic Marmelade, созданный специально по случаю юбилея, а в Harvey Nichols можно даже купить нижнее белье с портретом королевы.
Празднование юбилея продлится несколько дней, и граждане получат много свободного времени, чтобы ходить за покупками, так что бутики стараются привлечь внимание покупателей не только ассортиментом, но и праздничным оформлением. Оксфорд-стрит украшена британскими флагами, магазины усиленно рекламируют товары под слоганом Best of British, в пабах подают «королевские бургеры», а в Harrod's в полдень даже играет национальный гимн.
Эксперт британского союза розничной торговли Ричард Додд объясняет, что общее воодушевление и хорошее настроение обычно побуждает людей делать покупки. Кроме того, гражданам нравится чувствовать себя причастными к крупным событиям в жизни страны. Королевская свадьба в прошлом году принесла 3,5-процентный рост оборота в розничной торговле, сообщает Spiegel.