Cadbury придумала шоколад для женщин

Британский бренд Cadbury выпускает новый сорт шоколада, предназначенный специально для женщин, следящих за своей фигурой.

Впервые с 1990-ых годов компания Cadbury выпустила новый шоколад под названием Crispello. Планируется, что новинка окупит рекламную компанию стоимостью в 8,5 млн евро.

Как показывают исследования рынка, объем продаж шоколада стабильно падает на 6,6% ежегодно, что приводит отрасль к убыткам в размере 900 млн евро. Сокращение продаж практически полностью объясняется тем, что женщины покупают все меньше шоколада.

Владеющая брендом Cadbury американская компания Kraft надеется, что ее новый продукт понравится женщинам, которые не хотят набирать лишний вес. Как уточняет Daily Mail, новый батончик весит 30 грамм и содержит всего 165 калорий, что в полтора раза меньше среднего стандартного батончика.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?