Эксперт: Мода в замочную скважину

В Милане завершается Неделя мужской моды, которая наложилась на чемпионат Европы по футболу. Всем известно, что итальянцы — огромные любители футбола и страшные болельщики. Они смотрят матчи всех команд, а уж своих родных и подавно! Когда в воскресенье сборная Италии играла с англичанами, вся Италия замерла у экранов.

Может быть, только Милан пытался сопротивляться этому натиску футбола, хотя некоторые стилисты, поняв что это бесполезно, совместили вечеринки с просмотром матча, как например сделали D&G. Но, как обычно, самое главное мировое событие в мире мужской моды привлекло более тысячи журналистов, около 9000 байеров со всего мира. За 4 дня были представлены 76 коллекций весна-лето 2013, прошло более 40 официальных показов, десятки презентаций и вечеринок.

Одной из самых «странных» вечеринок стал показ и афтер пати дизайнера Филиппа Плейна, поскольку она проходила в историческом палаццо Клеричи, в 200 м от Домского собора. В этом дворце расположен ISPI (исследовательский институт международной политики, вроде аспирантуры МГИМО), в залах находятся фрескиДжованни Баттиста Тиеполо. Иногда там уже проходили показы мод, но обычно это «спокойные» классические бренды, как Simonetta Ravizza. Проходили по подиуму там несколько месяцев назад и наши дети, на показе российского детского бренда Stillini.

Но чтобы в жемчужину итальянской культуры и альма-матер политической мысли допустили окровенного бунтаря Филиппа Плейна, девиз которого — «Разбуди в Себе Зверя!», который еще и устроил там вечеринку-дискотеку, такого невозможно было представить.

И тем не менее Филипп провел в залах Тиеполо показ своей коллекции «Пуленепробиваемый герой», со своими рокерами-мужчинами с татуировками, с эксклюзивными скейтбордами PHILIPP PLEIN PENTHOUSE PETS. Смелая, дерзкая агрессия с влиянием стрит-арт; ультрамодная коллекция с органично вписанными деталями в стиле барокко и средневековых фресок.

А после шоу некоторые девушки Пентхауса танцевали на дискотеке. Только там стал ясен «подарок» Филиппа гостям показа — дюжина однодолларовых купюр с изображением самого Филиппа — именно эту валюту давали особенно сексуальным балеринам на вечеринке.

Кстати, лицом своей коллекции Филипп выбрал английского актера Эда Вествикаи французскую модель Сабрину Найт. Эд Вествик — известный актер, идол всех американских девушек после роли чересчур самоуверенного и сексуального «плохого парня» в сериале «Сплетница» на канале CW американского режиссера Джоша Шварца («Одинокие сердца»), основанном на популярной серии книг о детях богатых родителей, посещающих самые элитные частные школы Нью-Йорка.

Для новой осенне-зимней рекламной кампании бренда PHILIPP PLEIN звездный фотограф Тэрри Ричардсон создал чувственный шедевр гламура и соблазна. Молодость, роскошь и драйв — вот основные мотивы, доминирующие в серии фотографий Ричардсона, которые посвящены будущей коллекции PHILIPP PLEIN осень/зима 12/13. Коллекция вдохновлена не только царством диких хищников, но и стремлением освободить своего внутреннего зверя, свое внутреннее я. Дизайнер, который выступил в качестве креативного директора и стилиста кампании, оригинально использовал в съемке самые харизматичные модели коллекции: сумки из питона и высокие каблуки, куртки из кожи крокодила и меховые ботинки. Пара рекламной кампании — Эд Вествик и Сабрина Найт — с легкостью изобразили новое поколение мечтателей, чьи дикие мечты становятся реальностью. «Тэрри — это чистый рок-н-ролл! Работать с ним — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне», — говорит Филипп Плейн.

Итак Эда нам показали (кто-то из девушек заметил, что сам Филипп мог бы быть лицом своего бренда, и претендовать на звание самого красивого модельера мира), он участвовал и в показе, и в пресс-конференции до этого, а чтобы увидет Сабину (здесь можно увидеть ее фото), нужно подождать Недели женской моды. На пресс конференции Филиппа и Эда стоял огромный черный ящик, закованный цепями, с несколькими отверстиями — замочными скважинами. В них можно было посмотреть фото этой рекламной компании, жесткой и сексуальной.

После такой сексуальной презентации захотелось что-либо поспокойней, и я заглянул на презентацию бренда Les Copains. Несмотря на французское название, это итальянский бренд с более полувековой историей и своими звездными клиентами. Чудесные костюмы для морского курорта с цветными вертикальными полосами, прекрасная коллекция еще более цветных головных уборов, шляп и кепок, легкие джемперы из крепа — таковы заготовки дизайнера Алессандро Бальди для следующего сезона.

Кроме одежды, в рамках Недели проходили официальные показы и обуви и сумок. Заглянув в бутик Santoni (он занимает целый этаж исторического палаццо на ул. Монтенаполеоне), удалось увидеть гендиректора и владельца бренда Джузеппе Сантони. Компания специализируется на изготовлении обуви на заказ, по индивидуальным меркам, в ценовых рамках 1000-2000 евро. Поэтому она не конкурент таким быстрорастущим маркам как Geox (обувь 100-200 евро). «Для нас Россия — это очень интересный рынок. Мы вышли на него сравнительно недавно, около 10 лет, но увеличивает там свое присутствие. Сейчас в Москве у нас расположены 3 магазина, и объем российского оборота составляет почти 10 %», — рассказал он «Эксперту Online».

Конечно, в показах участвовали все главные марки: Giorgio Armani, Ermenegildo Zegna, Dolce&Gabbana, Frankie Morello, Salvatore Ferragamo, Roberto Cavalli, Prada, Versace и другие, а бренд Fendi снова вернулся на подиум.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?