Французская роскошь выходит за рамки богатых клиентов

Представители известных брендов на встрече отметили, что сфера индустрии роскоши больше не считается привилегией исключительно богатых людей.

Индустрия наращивает темпы развития. В связи с возросшим спросом на продукцию и необходимостью расширения объемов производства руководители говорят о возможности постройки новых заводов на территории Азии.

Речь идет не только об известных марках, таких как Louis Vitton или Chanel, но и об индустрии маленьких заводов, услуги которых пользуются не меньшим спросом. Известно, например, что во Франции лучшие в мире специалисты по золочению. Кстати именно французские позолотчики занимались несколько лет назад обновлением факела статуи Свободы в Нью-Йорке.

На встрече также затронули признанную лучшей в мире сферу французского виноделия. На сегодняшний день продукция  винноделия пользуется спросом на азиатском рынке, объемы поставок на который значительно возросли за последнее время.

По мнению представителей марок, самое сложное в индустрии роскоши – выдержать конкуренцию. По прогнозам специалистов из 210 существующих на сегодняшний день заводов 170 в течение пяти лет отойдут от дел, сообщает France Soir.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?