Исторический центр Москвы постепенно освободят от рекламных конструкций, заявил исполняющий обязанности заместителя столичного мэра Сергей Байдаков. >
«По количеству рекламы Москва превосходит многие мировые мегаполисы. Мы разделяем позицию большинства москвичей – ее количество чрезмерно. И мы ведем работу над ее сокращением», - сказал Сергей Байдаков.
«В ходе оптимизации в обязательном порядке будет рассматриваться вопрос о компенсации операторам за высвобождаемые рекламные места. Сегодня разработан механизм таких компенсаций, а также условия взаиморасчетов с городом», добавил Байдаков.
По его словам, с территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское» в настоящий момент уже демонтировано около 500 рекламных конструкций.
Остальные щиты с центральных территорий Москвы, на которых расположены исторические объекты, уберут после окончания сроков действия договоров, истекающих в 2011-2013 годах.