Порты Лазурного побережья постепенно пустеют. Более выгодные в налоговом и социальном плане Испания и Италия переманивают к себе владельцев роскошных яхт.>
Местные власти направили открытое письмо главе государства, в котором просят прямого вмешательства президента в сложную экономическую ситуацию яхтового сектора региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег.
Как сообщает Le Figaro, с начала 2017-го года потери главного порта Сен-Тропе составили 30%, Тулона – 40%. Недополученные средства схожи по объемам с потерями порта Антиб, самого крупного причала для яхт в Европе, известного как «пристань миллиардеров».
Причиной оттока состоятельных владельцев яхт стало строгое применение во Франции европейского проставления о налогообложении дизеля и декрет марта 2017-го года, обязывающий судовладельцев платить взносы за моряков, обслуживающих яхты.
Для сравнения, полный бак морского дизеля яхты в 42 метра, заправленной в Италии, позволяет экономить около 21 000 евро в неделю, а ежегодные расходы на социальные взносы во Франции составляют 300 000 евро для яхты с экипажем в 7 человек.