Лондонцы выбрали лучшую рекламу метро

Музей транспорта организовал опрос среди 40 000 жителей и гостей столицы с целью выбрать лучший рекламный плакат.

Голосование проводилось по случаю окончания празднования 150-летия первой железнодорожной станции в Лондоне.

Из 3 300 плакатов, хранящихся в архивах музея, были отобраны 150, из которых участники опроса выбрали лучший, пишет Evening Standard

Им оказался рекламный плакат Горация Тейлора 1924 года. На нем изображены люди на эскалаторах и размещен слоган: «К ярчайшим местам Лондона лучше всего добираться на метро».

Созданный в эпоху черно-белого кино, плакат в ярких красках изображает толпу, отправляющуюся провести время в Вест-Энде.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?