Несмотря на то, что испанские бренды с каждым годом пользуются все большей популярностью и успехом в мире, только 2 из них вошли в сотню лучших мировых брендов 2012 года.>
В ежегодный рейтинг Best Global Brands 2012, составленный консалтинговой компанией Interbrand, в этом году вошли марка Zara (37-ое место) и финансово-кредитная группа Santander (76-ое место).
«В этом году в рейтинге преобладают компании, работающие в сфере высоких технологий, а такие бренды как Apple и Samsung правят балом», – прокомментировал исследование 2012 года Джез Фремптон, исполнительный директор компании Interbrand.
Среди первой десятки Лучших мировых брендов 2012 года, целых пять представляют собой компании ИТ-сегмента: Apple, Google, Microsoft, Intel и Samsung.
Исследование The Best Global Brands, которое проводится 13-й год подряд, вычисляет стоимость бренда, согласно таким критериям, как финансовые показатели, влияние бренда на принятие решения пользователей о покупке и вклад бренда в суммарный доход компании – владельца бренда.