McDonald's предлагает немцам необычное соревнование

Рекламная служба McDonald's решила сыграть на конкуренции немецких городов.

Рекламная служба McDonald's решила уделять больше внимания региональным особенностям своих европейских клиентов. Например, для немецкого Дюссельдорфа выпущены особые рекламные плакаты с призывом попробовать новые продукты из говядины и курицы в ассортименте сети фаст-фуда, до того как это сделают жители Кельна.

Идея McDonald's в том, чтобы сыграть на традиционной конкуренции Кельна и Дюссельдорфа, которая зародилась еще в Средние века. Сейчас дюссельдорфцы и кельнцы выясняют отношения только в спорте, но рекламщики готовы использовать давнюю вражду в своих целях.

Конечно, McDonald's не намерен принимать ни одну из сторон, поэтому в Кельне появились точно такие же плакаты, которые призывают попробовать новое блюдо раньше дюссельдорфцев. А в Берлине McDonald's утверждает, что новый продукт создан специально для берлинцев, сообщает RP.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?