Рекламная служба McDonald's решила сыграть на конкуренции немецких городов. >
Рекламная служба McDonald's решила уделять больше внимания региональным особенностям своих европейских клиентов. Например, для немецкого Дюссельдорфа выпущены особые рекламные плакаты с призывом попробовать новые продукты из говядины и курицы в ассортименте сети фаст-фуда, до того как это сделают жители Кельна.
Идея McDonald's в том, чтобы сыграть на традиционной конкуренции Кельна и Дюссельдорфа, которая зародилась еще в Средние века. Сейчас дюссельдорфцы и кельнцы выясняют отношения только в спорте, но рекламщики готовы использовать давнюю вражду в своих целях.
Конечно, McDonald's не намерен принимать ни одну из сторон, поэтому в Кельне появились точно такие же плакаты, которые призывают попробовать новое блюдо раньше дюссельдорфцев. А в Берлине McDonald's утверждает, что новый продукт создан специально для берлинцев, сообщает RP.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!