Немецкие торговцы футбольной атрибутикой получили рекордные прибыли благодаря чемпионату Европы по футболу.>
Германия покинула Евро-2012 в полуфинале, что, однако, не помешало немецким торговцам спортивной атрибутикой получить рекордные прибыли. В этом году уже продано продукции, связанной с футболом, на 900 млн евро.
>Как пишет Spiegel, за время чемпионата болельщики приобрели 250 000 фирменных футболок сборной Германии. Председатель крупнейшей сети спортивных магазинов Intersport Франц Юлен сообщил, что продажи во время чемпионатов Европы и мира всегда дают на 5–15% больше прибыли, но этот год стал рекордным для индустрии.
Евро-2012 стал для торговли более успешным, чем для немецкой футбольной команды, так как целых три крупных европейских страны, имеющих множество болельщиков, – Германия, Италия и Испания – дошли до полуфинала.
А вот Олимпийские игры обычно не дают подобного эффекта, ведь немногие виды спорта вызывают такой же ажиотаж, как футбол. Даже если немецкий пловец выиграет в Лондоне три золотые медали, Юлен сомневается, что продажи плавок с символикой олимпийской сборной Германии возрастут.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!