В Германии есть уже целый ряд предложений по онлайн-доставке еды, но это еще не популярно по-настоящему. >
Большинство покупателей хочет увидеть свежесть товара, потрогать его руками, настаивает на немедленной доставке. По приблизительным оценкам, в Германии через интернет заказывается примерно 0,2% всех пищевых продуктов, тогда как в Великобритании этот процент колеблется от трех до пяти. Немецкая почта DHL планирует выйти на этот рынок.
«Доставка пищевых продуктов – это своего рода Эверест логистики для частных пользователей, - считает Андрей Буш, ответственный за немецкие контракты с бывшим монополистом. - Мы как раз пытаемся взобраться на эту гору», - заявил он, рассказывая, что компания собирается доставлять пищевые продукты в Рурской области.
Проблема в том, что пищевые продукты должны попадать к потребителю дешевыми, охлажденными и свежими. Почта решила добавить вахты своим поставщикам.
Клиенты смогут выбрать два времени доставки после окончания рабочего дня: между 18 и 20 часами, либо между 20 и 22 часами. Продукты, по информации почты, будут доставлены в день заказа. С мая пилотный проект запущен в Кёльне. Ежедневно уже сейчас приходит «несколько десятков заказов».
Проект решили распространить и на Рурскую область. Нанято десять дополнительных поставщиков. Существует возможность, что сервис с осени будет запущен и в Берлине, а в следующем году в других областях Германии. До 2015 года сервис планируется предоставлять во всех крупных городах, правда, за городом издержки слишком велики.
Целевая аудитория – молодые семьи и пожилые клиенты, которые сами не хотят или не могут носить продукты домой, отмечает Süddeutsche Zeitung.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!