Новый поворот в деле гибели Дианы

Авария, в которой в 1997 году погибла принцесса Диана, была не простым ДТП, а убийством. Об этом заявил адвокат Майкл Мэнсфилд, представлявший на суде Моххамеда аль-Фаеда, сын которого погиб вместе с принцессой. По его мнению, смерть Дианы подстроили люди, связанные с производством мин в Соединенном Королевстве.

Принцесса Диана была убита, потому что хотела обнародовать информацию о высокопоставленных британских политиках, причастных к производству в Британии мин, и связанных с продажей их другим странам. Об этом в интервью Daily Mail заявил адвокат Майкл Мэнсфилд, представлявший на суде Мохаммеда аль-Фаеда. Его сын - Додди аль-Фаед погиб в авиакатастрофе вместе с принцессой.

Защитник утверждает, что принцессу Диану могли убить из-за дневника, который она вела и где записывала данные о людях, связанных с производством мин в Великобритании. «Все помнят, как на одном из фестивалей в Уэльсе, она подняла тему производства мин. Все знают, что многие высокопоставленные политики были причастны к их распространению. Она хотела обнародовать эту информацию, - заявил Майкл Мэнсфилд.

«Она уже сделала несколько визитов, собирая информацию об этом. Она была в Анголе, а в 1998 году намеревалась посетить Камбоджу», сказал он, добавив, что Диана даже планировала открыть институт помощи жертвам взрывов противопехотных мин.

По словам защитника, некоторые люди узнали, что Диана ведет дневник, где записывает информацию о вовлечении британцев в торговлю минами. «Мне кажется, это и есть основная причина, по которой ее убили», - заявил адвокат, добавив, что не считает ДТП случайной аварией.

Кроме того, защитник сказал, что достоверно известно о некой коробке, где Диана хранила собранные материалы. «Никто точно не знает, какая информация содержалась в них, но достоверно известно, что коробка существовала. Когда же ее открыли – никто так и не узнал, что в ней было», - сказал Мэнсфилд в интервью.

Адвокат заверил, что до сих пор интересуется этим делом, но «многим не нравятся его вопросы, которые он задает, в том числе и высокопоставленным политикам». «Авария, в которой погибла Диана, больше, чем простое ДТП, я в этом уверен», - сказал он.

Напомним, Диана погибла 31 августа 1997 года в Париже в автомобильной катастрофе вместе с Доди аль-Файедом и водитель Анри Полем. Принцесса, доставленная с места происшествия в больницу Сальпетриер, скончалась через два часа. Причина аварии не вполне ясна, существует ряд версий (алкогольное опьянение водителя, необходимость уходить на скорости от преследований папарацци, а также различные теории заговора). Единственный выживший пассажир Mercedes, телохранитель Тревор Рис-Джонс, получивший тяжелые увечья (его лицо пришлось восстанавливать хирургам), не помнит событий.

14 декабря 2006 был представлен доклад экс-комиссара Скотланд-Ярда лорда Джона Стивенса, который заявил: «Не существовало никакого заговора с целью убийства тех, кто находился в ту ночь в машине. Это был трагический несчастный случай. Диана могла не погибнуть, если бы она была пристегнута».

Британское расследование подтвердило выводы, согласно которым, в крови водителя автомобиля Анри Поля количество алкоголя на момент его гибели было превышено почти в три раза, чем это допустимо по французскому законодательству. Кроме того, скорость машины превышала допустимую в данном месте в два раза.

В косвенной причине гибели обвиняли троих французских папарацци – следствие считает, что из-за их преследования водитель принцессы не справился с управлением и врезался в опру моста. Однако в 2003 году фотографы Жак Ланжевен, Кристиан Мартинес и Фабрик Кассери были признаны невиновными. Позже апелляционный суд Парижа подтвердил их невиновность.

Но теперь Майкл Мэнсфилд заявил, что «за рулем машин, непосредственно «сидевших на хвосте» автомобиля Дианы, находились вовсе не папарацци, а люди, выследить которых никому никогда не удастся».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?