Наибольшим спросом пользуется недорогая марка Oettinger с ее многочисленными продуктами. >
Баварская компания продала в 2011 году 6,21 млн гектолитров.
Немецкие пивовары сетуют на снижение спроса и пытаются добиться прежних прибылей, выпуская напитки с необычными вкусами, а также безалкогольные варианты. Тем не менее, обычное пиво по-прежнему популярно среди немцев.
Прежде несколько лет подряд излюбленной маркой пива были продукты Krombacher, а теперь они занимают второе место. Krombacher разливает самый популярный пильзнер Германии и продала в 2011 году 5,39 млн гектолитров. Третье место – у Bitburger с 4,03 млн гектолитров.
Эта марка известна еще и как спонсор немецкой национальной сборной. За ней следует Beck's с 2,75 млн гектолитров. Это знаменитая пивоварня из Бремена делает ставку на молодежь, выпуская не только классику, но и новые необычные сорта, сообщает Handels Blatt.
Пятое место занимает Warsteiner, но ее отрыв от Beck's минимален – 2,72 млн гектолитров против 2,75. А Hasseröder продал 2,71 млн. Veltins – на седьмом месте (2,69 млн гектолитров), на восьмом – Paulaner (2,23 млн), далее – Radeberger (1,96 млн), особенно любимая в Восточной Германии. Завершает десятку самых популярных марок Erdinger (1,72 млн). Эта фирма развивает спортивный имидж и выпускает, в том числе, линейку безалкогольного пива, одобренного биатлонисткой Магдаленой Нойнер.