Популярность марки «Испания» выросла во всем мире

Туристическая марка «Испания» улучшила свои позиции во всем мире, кроме Японии.

В 2013 году в рамках Года Испании в Японии будет организовано множество мероприятий с целью исправить сложившуюся ситуацию, пообещал министр иностранных дел Испании Хосе Мануэль Гарсия-Маргалло. Таким образом, заверил министр на заседании правительства, ожидается, что образ торговой марки «Испания» в 2013 году будет безупречен во всех странах мира без исключения.

Кроме того, передает Hosteltur, планируется заменить эмблему марки «Испания». В настоящее время ее роль играет «бык Осборна» – самый знаменитый символ страны, считающийся также эмблемой хересного бренди «Veterano». По словам Гарсия-Маргалло, этот символ уже избит и его следует обновить. 

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?