Впервые в истории вирусную рекламу литовского продукта просмотрели более полутора миллионов человек со всего мира.>
Популярность вирусной рекламы минеральной воды Vytautas стала примером того, как литовский торговый знак может пробивать дорогу на иностранный рынок.
Созданная студентами и озвученная на английском языке вирусная реклама, названная «An English version. Because everybody should know about this Lithuanian awesomeness!», была размещена на сайте YouTube и за 7 дней набрала один миллион просмотров и 97% положительных оценок. В настоящее время число просмотров превышает 1,5 миллиона.
Вирусная реклама Vytautas заняла первое место на сайте Viralvideochart.com, о ней появились статьи на сайтах Adweek.com, Comedycentral.com, Buzzfeed.com, Yahoo.com, в полусотне блогов и форумов.
Вирусная реклама весьма увеличила заинтересованность в официальном сайте минеральной воды Vytautas.eu. За неделю его посетили пользователи Интернета из 94 стран, а активность жителей Литвы превысили заинтересованные лица из США. Потом шли такие страны, как Германия, Великобритания, Канада, Польша, Голландия и др, сообщает Delfi.