Российский бренд спортивной одежды, официальный экипировщик олимпийской сборной России Bosco задумал экспансию на европейский рынок.>
Начать компания планирует с Лондона, где этим летом пройдут ХХХ Олимпийские игры.
Не остановила владельца компании Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича и непростая экономическая ситуация в Европе. По его словам, в Лондоне большая русская община, а статус города, как хозяина Олимпиады, не может не сказаться положительно на будущих продажах.
«Мы уже хорошо известны на нашем собственном рынке, но чтобы развиваться и в других частях мира, мы должны сделать первый шаг, и сделать его в Лондоне», – говорит Куснирович.
Магазин в Лондоне станет 65 по счету у Bosco di Ciliegi и первым за пределами СНГ, пишет Financial Times.
Кроме того, в планах компании открыть спортивные магазины в популярных у состоятельных россиян французских курортах Куршевель и Сент-Моритц.
Bosco не первый бренд, решивший «заработать» имя или увеличить продажи благодаря Олимпиаде.
Компания Dow Chemical, например, объяснила свое решение стать спонсором Олимпийских игр 2012 года желанием усилить свое присутствие на развивающихся рынках.
Adidas благодаря Олимпиаде в Лондоне надеется обогнать сегодняшнего лидера на английском рынке Nike.