Строительство скоростных железнодорожных линий во Франции будет отложено на период после 2030 года.>
Уполномоченный представитель транспортного сектора, министр Фредерик Кювилье выступил с заявлением, в котором говорится о необходимости возобновления крупных проектов, касающихся развития инфраструктуры транспорта.
При этом, особое внимание стоит уделить железнодорожному транспорту, а именно, скоростным линиям и региональным экспрессам. В связи с этим комиссии во главе с Каном Филиппом Дюроном придетс пересмотреть 70 проектов, предложенных еще в 2007 году и отложенных до сегодняшнего дня. Однако, масштабное строительство планируется развернуть не ранее 2030 года.
Также было отмечено, что не все предложенные идеи будут воплощены в реальность. Прежде, чем браться за проект экспертами будет изучен целый ряд факторов, наиболее важными из которых являются целесообразность и источники финансирования.
При этом, некоторые планы уже успели окрестить «оптимистическими». Подобными проектами предусмотрено строительство одной основной скоростной линии Бордо-Тулуза за весьма скромные 7 миллионов евро. Да и сроки, в которые уложится стройка, весьма реальны 2020-2030.
Что касается ветки Париж-Нормандия, то ее конструкция пока отложена как менее приоритетна.
Однако, добрая половина граждан не разделяет подобных взглядов администрации, считая смещение работ на период после 2030 год возмутительным. Данную точку зрения поддерживает и президент генерального Совета, говоря о необходимости своевременной стройки второй линии и нецелесообразности приостановки проекта, сообщает Challenges.