Шотландские политики раскритиковали слоган, с помощью которого в Эдинбург планировалось привлекать туристов.>
Слово «Incrediburgh», в приблизительном переводе на русский язык звучащее примерно как «Потрясбург», предложила организация Marketing Edinburgh, занимающаяся пиаром достопримечательностей шотландской столицы. Рекламная компания с бюджетом в 300 000 фунтов должна была стартовать к Рождеству, но подверглась жесткой критике.
В частности, бывший лидер либерал-демократов городского Совета Дженни Дейв заявила, что для привлечения туристов вообще «не нужно никаких глупых слоганов», а предложенный вариант и вовсе заставил ее содрогнуться.
Как сообщает The Telegraph, это не первый в Великобритании случай разгромной критики местных туристических слоганов. Ранее парламента графства Саффолк осудил аналогичную промокампанию за то, что графство в ней было названо «странным».