В Британии завышают цены на брендовые вещи на 60%

Цены в розничных сетях показывают, что британцы платят на 60% больше за брендовые товары в бутиках, чем они бы выкладывали за границей.

Всемирные сети как H&M, Zara и Mango завысили цены для покупателей Британии. Срез цен на 20 вещей, продаваемых в самых больших сетях в 14 странах, показывает, что Великобритания продолжает быть дороже Испании, США, Греции, Италии, Ирландии и Польши.

К примеру, туника от Zara продается за 61,34 евро в Испании, а в Великобритании стоит 87,26 евро. В США та же вещь на 11% дешевле Великобритании.

Футболка от испанского лейбла имеет стоимость всего 6 евро в Испании, но в Великобритании стоит 10 евро. В Mango плиссированные платья в продаже за 53,6 евро по Великобритании, по сравнению с 41 евро в Греции и  42 евро в Объединенных Арабских Эмиратах. Для мужчин клетчатая рубашка из Mango обойдется по цене в 37 евро, а в Ирландии и Греции она же обойдется на 17,5% дешевле.

Единственная страна, где вещи были значительно дороже, чем в Великобритании, стала Швейцария. Глобальные модные сети обычно утверждают, что их цены выше, из-за арендной платы, ставок, расходов на персонал и более высоких налогов, сообщает Daily Mail.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?