Около 32% маклеров Германии используют для работы Facebook, Twitter и другие социальные сети.>
Многие бизнесмены используют социальные сети в Интернете для маркетинга и продаж, и почти 32% маклеров пользуются Facebook, Twitter & Co для завязывания контактов и моментального распространения информации.
В опросе, проведанном немецкими специалистами профессионального портала недвижимости immowelt.de, приняло участие около 1100 маклеров, треть из них пользуются тенденцией развития Интернета. Однако 42% респондентов критически рассматривают социальные сети в качестве средства массовой информации.
Facebook, Twitter и другие социальные сети у 32% опрошенных маклеров являются неотъемлемой частью рабочих будней. При этом 19% находятся еще на начальном этапе. Почти одна треть маклеров находят в социальных сетях гораздо больше клиентов (19%), лучшие отношения с контактами (15%), более высокий оборот (14%) и помощь в посредничестве с недвижимостью (14%).
Впрочем, 9% считают социальные средства массовой информации злом. Но число маклеров, которые общаются по сетям в Интернете, растет с каждым разом. Другие 23% респондентов, согласно исследованию, планируют использовать их в будущем, сообщает Immobilien Zeitung.
Среди большей части критически настроенных маклеров 29% совсем не считаются с возможностью социальных сетей, 7% находят их слишком сложными, 6% еще ничего не слышали об этом. Согласно результатам исследования, они исходят из того, что их клиенты едва ли представлены в сети (27%), не видят в этом пользы (27%) или опасаются, что социальные сети могут только навредить работе (20%).