В Германии выберут «Рекламную ложь-2012»

Организация защиты прав потребителей Foodwatch представляет ежегодное «золотое пирожное» - отметку за самую дерзкую рекламную ложь.

До 18 июня пользователи могут проголосовать за один из пяти выбранных Foodwatch продуктов на сайте www.abgespeist.de.

В этом году за сомнительную награду, которая вручается уже в четвертый раз, соревнуются маргарин Becel pro-activ от Unilever, два сорта чая Landlust Mirabelle & Birne от Teekanne и Instant-Tees Früchte от Hipp, пиво Clausthaler Classic от Radeberger и мясной фарш Viva Vital.

Маргарин продавался, несмотря на то, что не прошел испытания качества. Чай от Тeekanne был назван продуктом чайной промышленности, который следовало бы продавать дороже. Детский чай оказался вреден из-за высокого содержания сахара – около 2,5 кусков на чашку в 200 г. Безалкогольное пиво содержит 0,45% алкоголя, а в фарше вместо 30% мяса обнаружился суррогатный продукт.

Foodwatch проводит собственные исследования рынка с целью открыть потребителям глаза не только на некачественные продукты, но и на рекламные трюки и «легальную ложь». В прошлом году «золотое пирожное» получил молочный ломтик от Ferrero, в 2010 году – Monte Drink от Zott, в 2009 году – Actimel от Danone, сообщает RP.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?