Владельцам кафе La Petite Syrah в Ницце настолько надоела грубость клиентов, что они решили наказывать невежество валютой.>
Посетителям, не забывающим об этикете, будут делать весьма ощутимые скидки.
Например, чашка кофе в заведении продается по завышенной цене в 7 евро, но если посетитель при заказе не забудет добавить волшебное «пожалуйста», то счет составит 4,25 евро.
Если при же входе в кафе клиент поздоровается, то заплатить придется и вовсе символическую сумму. Абсолютно вежливым посетителям ароматный напиток продадут за 1,40 евро, привычную для Ниццы стоимость чашки кофе.
Однако стоит отметить, что идея поощрения хороших манер в кафе берет свое начало вовсе не от хамства посетителей. Изначально владельцы боролись с невежеством официантов.
В случае грубости со стороны обслуживающего персонала в адрес клиента сумма его счета становилась меньше, а если нерадивый сотрудник кафе портил одежду клиента, проливая на нее что-либо, то посетителю и вовсе выплачивалась компенсация.
Несмотря на столь радикальные меры, администрация старается все же терпимее относиться к официантам, ведь им приходится не только держать в голове большой объем заказов, но и иногда ориентировать посетителей в плане прогулочного маршрута по городу, сообщает The Daily Telegraph.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!