Уже ставшая привычной для французов система лоу-кост коснулась и контрацептивов.>
Первой в этой области стала торговая сеть Leclerc, выпустив презервативы "Plug’in" по розничной цене в 3-4 евро вместо привычных семи.
Классическая модель изделия с запахом ванили доступна за 3,09 евро, неароматизированные презервативы будут стоить 3,29 евро. Самыми дорогими станут контрацептивы с дополнительной смазкой, ароматизированные и более тонкие. Их цена составит 4,09 евро.
Покупка в сети Carrefour обойдется в 3,54 евро. В такой упаковке покупатель найдет 4 презерватива. Два из них с ароматом банана, а остальные – с шоколадным запахом. Все представленные изделия экстра-тонкие.
По предварительным подсчетам, выпуск такого рода товаров по сниженным ценам не сделает дело менее доходным. В среднем, во Франции 89% женщин и 88% мужчин в возрасте от 18 до 24 лет пользуются презервативами, сообщает Le Parisien.