Один из самых известных рекламных слоганов в мире вскоре будет забыт, так как датский концерн Carlsberg начал новую масштабную рекламную кампанию.>
Придуманный рекламным агентством Saatchi & Saatchi в 1973 году рекламный слоган «Пожалуй, лучшее пиво в мире» использовался датским пивоваренным концерном на всех континентах.
Но теперь Carlsberg отказался от него, так как для повышения продаж и удвоения прибыли к 2015 году намерен серьезно изменить позиционирование своего бренда.
Как пишет датская газета Politiken, новый слоган компании звучит так: «That calls for a Carlsberg» («Это повод для «Карлсберг»).
В компании утверждают, что новое позиционирование продукта началось одновременно в 140 странах мира. Кроме слогана, компания также изменит вид своих бутылок.
Грядущие изменения уже называют самыми крупными нововведениями за всю историю компании.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!